Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хорошее ли удобрение "раствор хлорофилла"?

Просто кошмарик Мастер (1075), закрыт 1 месяц назад
Увидела бутылку зелено-прозрачной жидкости. Стоит брать?

Спасибо!
Лучший ответ
Лариса Брежнева Оракул (71260) 1 месяц назад
Хлорелла. Нет не стоит, я не увидела никакого эффекта, но есть те, кто увидел
Остальные ответы
Оксана Остафьева Оракул (58824) 1 месяц назад
Без понятия.. вот тоже рекламируют..
Now Foods, Жидкий хлорофилл, аромат мяты, 473 мл
Этот растворимый в воде экстракт имеет форму натрий-медь-хлорофиллина.
Рекомендации по применению

Принимать по 1 чайной ложке (5 мл) в день с 240 мл воды или сока.

Хорошо встряхнуть перед использованием.

После вскрытия упаковки хранить в холодильнике.
Другие ингредиенты

Растительный глицерин, деионизированная вода, масло перечной мяты и сорбат калия (как консервант).

При производстве не используются следующие ингредиенты: дрожжи, пшеница, глютен, соя, кукуруза, молоко, яйца, рыба и ракообразные. Произведено согласно стандартам GMP на предприятии, где выполняется обработка других ингредиентов, содержащих эти аллергены.
Предупреждения

Только для взрослых. Перед применением во время беременности, лактации, приема лекарств или при наличии каких-либо заболеваний следует проконсультироваться с врачом. Хранить в недоступном для детей месте. При пероральном приеме хлорофилл может стать причиной диареи, а также окрашивания мочи или кала в зеленый цвет.

Примечание. Хлорофилл содержит зеленый пигмент, который может запачкать одежду. Используйте с осторожностью.

Ты уверена что оно для растений ?))
portos Оракул (53274) 1 месяц назад
Обычный коровий навоз. Только разбавленный.
kazatschka Просветленный (47265) 1 месяц назад
Вроде это не удобрение а типа стимулятор и антистресс. Все-таки для растений.