Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВЛИЯЁТ ЛИ НА силу ЗАПАХа сигарами ИЗО РТА СТАЖ КУРЁНИЯ?

sacha kraevoy Профи (653), закрыт 1 месяц назад
Сколько должён быть стаж курёния, чтобы запах был довольно сильным?
Ёсли вам нё приятён, или тошнит от этото запаха, стали бы вы встрёчаться, тр-ся с таким чёловёком. Сколько должен быть стаж курения чтобы запах был ощутим на расстоянии пол метра. Я имею ввиду запах изо рта, сколько должен быть стаж, чтобы запах был ощутим на расстоянии пол метра? А вот такой вопрос влияет ли стаж курения на вкус спермы?
Лучший ответ
Вий Гоголь Просветленный (41484) 1 месяц назад
"Запах из рта" - легко отчистить зубной пастой минут за 10...
"Запах курильщика" - исходит из трахеи бронх и легких...
Для некурящих это запах - "промокших сигаретных окурков"

Если человек больше года курит, по пачке в день
Некурящий человек вычислит куряку по запаху пота
Остальные ответы
aaa aaa Мастер (2042) 1 месяц назад
с каждым месяцев +5 к силе
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
это ты знаёшь по собствённому опыту?
удалён Просветленный (32391) 1 месяц назад
зависит от того что курите) настоящий табак не имеет неприятного запаха, а современные сигареты пропитывают мочевиной и селитрой, отсюда и вонь
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
Речь идёт не не мне а о привиледливой выборке партнёров для всего, в том числе и для секса, ибо я этот запах не переношу, особенно когда об этом узнаю неожиданно.
удалён Просветленный (32391) это ничего не меняет) запах зависит от того что курят, табачный дым ароматный, не режет глаза и имеет запах, а вот сигареты противоположны, так как табака в них минимум
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
Меня начинает тошнить от него, я не знаю почему
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
А вот такой вопрос влияет ли стаж курения на вкус? спермы?
sacha kraevoyПрофи (653) 1 месяц назад
Я имею ввиду запах изо рта, сколько должен быть стаж, чтобы запах был ощутим на расстоянии пол метра?
anna kozhevnicova Ученик (127) 1 месяц назад
если человеку неприятны курящии люди то, скорее нет
Рина Лебедева Профи (770) 1 месяц назад
Конечно влияет! Так же смотря как часто человек курит. У меня далекий родственник курит с подросткового возраста по пачке в день, сейчас ему двадцатник с небольшим, табаком воняет ТАК, что неприятно вообще общаться, даже если он в метре от меня стоять будет. Ещё и руки с одеждой пропитываются этим гадким запахом!! Меня рядом с ним тошнит, причем буквально.
А некоторые люди могут курить треть жизни, но по 1-2 сигарете в день, и запах даже приятный.. как ни странно. Про вкус спермы не знаю, не пробовала. :D
Андрей Чикатило Оракул (51457) 1 месяц назад
йогурт пей и не будет вонять + стоматолог
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Нет.
Влияет интервал.
Не кури больше 3 штук в день.
1шт- между 11-13часов.
1шт - между 14-16 дня
1шт - между 17-19 часов вечера.