Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

СЧЕТА ЗА ЭЛЕКТРОЭНЕРГИЮ

Александр Кузнецов Мыслитель (8678), закрыт 1 месяц назад
Приходят квитанции с новым лицевым счётом на эл энергию но мы не заключали договоров с таким лиц счётом - а вы как поступаете?
Лучший ответ
venelane pois Мудрец (18866) 1 месяц назад
у меня договор непосредственно со сбытовой организацией-сделайте и вы так-зачем вам посредник?
Остальные ответы
Андрей Козлов Оракул (55757) 1 месяц назад
Не платить, потому что договора нет.
Александра ☭ Просветленный (34135) 1 месяц назад
они будто спрашивают опять управляющая компания сменилась, а это частники