Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите Unreal tournament, найти похожую игру

Detlusha RUS Ученик (164), закрыт 3 недели назад
Совсем не давно я вспомнил что в детстве катал в шутер двух команд
Помню что было два режима "Захват флагов" и "Уничтожение ядра" я решил погуглить и нашёл unreal tournament 3 она похожа тем что там есть и едро и режим флагов но смысл в том что в той игре которую я ищу графика поновее и не было то чего было в игре которую давно игра. Я чекнул новый ut но это уже совсем другое.
Рассказываю что было раньше можно было кататься на доске левитирующей + было 3 лицо
Так же было 2 режима были работы с длинными ногами а больше я запомнил персонажа на левитирующей доске баба в чёрном костюме у которой было не плохое декольте))
Но вот чувствую жеппкай что это какая то другая игра но озвучка такая же, может версии есть какие? помогите найти игру ту которую описал пожалуйста
Лучший ответ
Artemiy 123 Ученик (136) 1 месяц назад
Quake III Arena или Quake Live
Artemiy 123Ученик (136) 1 месяц назад
И девка с декольте, это ты про нее? https://quake.fandom.com/wiki/Mynx
Detlusha RUS Ученик (164) Artemiy 123, не та была в чёрном вроде как
Евгений ВольновЗнаток (263) 4 недели назад
Да в quake нет вида от третьего лица. Но блин если левитирующий скейт, то в голову кроме q и ut ничего не приходит
Artemiy 123 Ученик (136) Евгений Вольнов, возможно он имел ввиду Quake Live,это улучшанная версия кваки 3,и там вроде есть вид от третьего лица
Остальные ответы
Cheshire Cat Оракул (73752) 1 месяц назад
Ммм... Мб Квейк какой-нибудь
Detlusha RUSУченик (164) 1 месяц назад
нет игра прям была новенькая
Cheshire Cat Оракул (73752) Detlusha RUS, Квейк чемпионс последняя часть - она относительно свежая https://store.steampowered.com/app/611500/Quake_Champions/
mojelink Ученик (94) 4 недели назад
Doom с онлайном какой нибудь
Сергей Зубов Мудрец (15687) 3 недели назад
Team Fortress, если не подойдёт второй - сыграй в Classic или вообще на базе квейка.
Не понравится тф - качай Unreal Tournament 1999
V G Ученик (223) 3 недели назад
Может быть турнамент 2004?