Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

ВАЗ 2112 ошибка 8, низкое напряжение, и что это? Работает норм всё, заводится, стартер крутит.

Gabe Logan Гуру (4342), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Сергей Клишин Мудрец (14369) 1 месяц назад
На панели приборов, ошибки для панели приборов. Никакого отношения к работе двигателя они не имеют. Не парься, эти ошибки на всех панелях. Вот когда загорится "чек" ,подключай диагностику в предназначенный для этого разъем.
Gabe LoganГуру (4342) 1 месяц назад
Чек горел, потух, потом опять, и пропал, сейчас нет, всё началось после того как снимал в течении двух часов акб раза три, потом забыл фишку на дмрв одеть, может после этого всего, непонятно.
Сергей КлишинМудрец (14369) 1 месяц назад
если неисправность устранена, то ЭБУ переносит эту ошибку из статуса "текущая" в статус "сохраненная",а если ошибка не повторяется в течение 3-5 ездовых циклов, то она автоматом удаляется. Катайся, не заморачивайся.
Остальные ответы
ВАСЯ БАКИН Искусственный Интеллект (212499) 1 месяц назад
Ровно ни чего не значит. Подключи сканматик2 и кинь скрин ошибок, а про ошибки в щитке приборов можешь забыть, это бред от школьников