Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему кондиционер не холодит в авто?

Алексей Куракин Ученик (9), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Идущий в вечность. Мастер (1596) 4 недели назад
Где то дырка в системе Фреон испарился.
Остальные ответы
Nezhka Гуру (3809) 4 недели назад
заправить по-новой)
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (281629) 4 недели назад
если не хочешь проверять, то спроси у цыганки, она отгадает
Алексей КуракинУченик (9) 4 недели назад
Если не хочешь сосать то епись в жопу
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (281629) Алексей Куракин, это ты пидар