Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Клубника из китайских семян.

шагова ольга Мыслитель (6133), закрыт 1 месяц назад
Заказала на сайте китайских товаров семена клубники (без названия, просто в пакетике). Ради интереса, всё равно сажала семена наших производителей. Посмотреть, что вырастет. Что то не поняла, как это будет выглядеть дальше, т. к она стелется, плоская, усы всё дальше и много. Может у кого то есть опыт выращивания? Может это какая то у них декоративная трава? Три кустика. Сажала в начале мая.
Лучший ответ
Елена..-) Искусственный Интеллект (311589) 1 месяц назад
а мне напоминает кусты земляники.. я сеяла семенами наши российские Аэлита, Гавриш.. такая же ерунда.. ягод практически нет, усы по всей грядке да листья.. нынче вырву все.. намного лучше взять у соседки кустиков десяток на размножение, чем с семенам возиться и получить ерунду а не клубнику..
Остальные ответы
Чудо_в_ Перьях Мудрец (16268) 1 месяц назад
которая стелется очень напоминает дюшенею индийскую .зачем вообще нужно размножать семенами, материнские качества сорта не передаются семенным способом
Андрей ЛМыслитель (6521) 1 месяц назад
А это как понять? Я на оборот читал, что все болезни, которые были (если были) не передаются, если семенами размножать. И то что обновляешь клубнику.
Андрей ЛМыслитель (6521) 1 месяц назад
Зря только стараетесь, лучше бы купили у какой нибудь бабушки на рынке самую спелую красивую и вкусную ягодку, растерли на газетке и высушили. На следующий год у вас будет 4 десятка клубники отличного сорта! Эт чЁ за ползун-усы какие то) Видел я на ютубе, что из китайских семян выростает... И бог с ним пришлют нормальные семена, но климат то другой совсем.
Ира Искусственный Интеллект (224389) 1 месяц назад
сейчас наоборот стремятся выводить сорта и сажать безусые сорта. так что это просто какая то усатая клубника. с такой замучаешься