Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как называется это похожее на щавель растение?

star dog Мыслитель (7005), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Денис К Гений (66926) 1 месяц назад
Предположу что это Щавель туполистный (Rumex obtusifolius L.) https://www.plantarium.ru/ref/Rumex+obtusifolius
Смотрю на ваше фото, там есть маленькие всходы, у них скруглённый лист. Это признак щавеля туполистного. У взрослых растений лист заострён.

Вы его уже определили, а я не прочитал.
Остальные ответы
Наталья А. Искусственный Интеллект (132838) 1 месяц назад
Конский щавель, сорняк.
star dogМыслитель (7005) 1 месяц назад
Это щавель туполистный