Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем, какими травами заменить крапиву? Чтобы максимально были схожи

Savage Garden Ученик (12), закрыт 3 недели назад
По составу, то есть по вкусу? Просто не могу найти крапиву...
Лучший ответ
# Figaro Просветленный (22210) 4 недели назад
Только сегодня ходил по лесу собирал землянику
крапивы тьма! иди заготавливай стога )
Savage GardenУченик (12) 4 недели назад
Обрадовали, спасибо!)) Если что... чем заменить крапиву по вкусу ?
# Figaro Просветленный (22210) Savage Garden, Хоть щавелем
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (222714) 4 недели назад
Да ладно …в российских парках\лесах нет крапивы?
Savage GardenУченик (12) 4 недели назад
Сейчас в каком состоянии? Процвел? Вырос большим ?
Андрей Искусственный Интеллект (222714) Savage Garden, Так она на следующий год разрастется!
оксана киско Просветленный (21040) 4 недели назад
а для чего?
Savage GardenУченик (12) 4 недели назад
Так щей хочется... ммм...
оксана кискоПросветленный (21040) 4 недели назад
Шпинат, добавьте и щавель))
Людмила Гилина Просветленный (23566) 4 недели назад
Яснотка, но у нее отсутствуют жгучие свойства.
Ольга Искусственный Интеллект (403926) 4 недели назад
Вы садовое животное? Если в суп то только щавель и уже не сезон
Savage GardenУченик (12) 4 недели назад
Кто животное? По вашему тот кто добавляет в пищу крапиву - животное?
Ольга Искусственный Интеллект (403926) у вас ник По французски это переводится как садовое животное
Оксана Остафьева Оракул (58726) 4 недели назад
сныть вареву добавляет картофельный вкус. сныть растёт повсеместно.
Нина Лемешко Мыслитель (9643) 4 недели назад
Холодный свекольник в жару приготовьте. Крапива может не прижиться. Соседи полынь рассаживали. Так и не прижилась. За крапивой придется отъехать подальше. Но майская полезна. Сейчас грубая.