Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Необходимо определить растения.

Кирилл Соловьёв Ученик (152), закрыт 4 дня назад
Кто может определить, что это за растения?
Лучший ответ
Лесная Высший разум (287490) 1 месяц назад
Галинсога четырёхлучевая (Galinsoga quadriradiata Ruiz & Pav. (семейство Asteraceae)

Фото для сравнения https://www.plantarium.ru/page/image/id/662868.html
https://www.plantarium.ru/page/image/id/643500.html

Второе растение - как вариант Яснотка ...скорее всего Пикульник... согласна с ответом выше.
Остальные ответы
Устин *** Мудрец (17794) 1 месяц назад
На первом фото сорняк американка.
Орхидея Просветленный (29293) 1 месяц назад
Галинсога мелкоцветковая, что то из яснотковых... пикульник...