Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хелп. Погибает монстера. Фото ниже.

Аня Богуш Ученик (147), закрыт 3 недели назад
Желтеет листик. вроде его кошка грызанула. Как оживить цветочек? (
Лучший ответ
ЛиНик Искусственный Интеллект (163256) 1 месяц назад
Пересадить в нормальный горшок.
Аня БогушУченик (147) 1 месяц назад
А, я цветок только купила))) еще не успела пересадить))
Остальные ответы
Ира Искусственный Интеллект (224361) 1 месяц назад
она даже не посажена. посадить в горшок с землей хоть
Марина Валентиновна Гуру (4103) 1 месяц назад
Ваша монстера не погибает, но пересадить её надо. Не мучайте.