Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Прошу совета у кошатников)

sergey kaliberda Гуру (3834), закрыт 4 недели назад
У кошки на задних лапах полоски без шерсти, может у кого то были подобные случаи?
Лучший ответ
Шэдоу Искусственный Интеллект (147274) 4 недели назад
Нет, моя кошенька (обычная русская дворовая) шерстью покрыта равномерно, за исключением, разве что, участков от глаз до ушей, но это практически не бросается в глаза. Если у вас не какой-нибудь рекс, к примеру, то ищите причину, так быть не должно
Остальные ответы
Павел Самонин Ученик (200) 4 недели назад
у нас были плеши когда Симочка очень активно чесалась о мебель. А потом у нее это прошло.
Шпулька Мастер (1366) 4 недели назад
а где именно? если от " локтей но пяток"- это норма.