Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как заверить трудовую книжку?

Инна Григорьева Ученик (5), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, сотрудник попросил копию трудовой. Скажите, какой порядок? Делаю копии всех страниц ( и пусты) и на всех стравлю печать и подпись, о том что копия верна, или нет? Нужно ли сшивать? Везде по разному пишут
Лучший ответ
Вера Енина Гуру (2888) 1 месяц назад
посмотрите фото
Инна ГригорьеваУченик (5) 1 месяц назад
Т. е. заверяем все стр на кот-х есть надписи, а на последней пишем текст . ?Спасибо...
Вера ЕнинаГуру (2888) 1 месяц назад
вы уточните, куда работнику эта книжка и уже в той организации уточните, обязательно им заверять по всем правилам госта. Это же добровольный гост.
Остальные ответы
Жихарка Просветленный (30003) 1 месяц назад
мне делали когда копию-на каждом листочке писали копия верна печать и подпись-и ничего не скрепляли
Erna MИскусственный Интеллект (227590) 1 месяц назад
Если у ваших кадровиков штамп «Копия верна», это уже неправильно
ЖихаркаПросветленный (30003) 1 месяц назад
писали вручную
Erna M Искусственный Интеллект (227590) 1 месяц назад
Если прошиваете в три дырки, то каждую стр нумеруете, а сзади прикрепляете листок с указанием количества страниц, заверяете подписью и печатью.
А так - заверьте каждую страницу в соответствии с ГОСТом.
Елена Мудрец (18581) 1 месяц назад
Каждую страницу, печать, подпись, копия верна