Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кошка покусала хамедорею, каак оживить, фото ниже.

Аня Богуш Ученик (147), закрыт 1 месяц назад
Кошка перекусила моим цветочком. Он и так был не совсем свеж ( таким продали), так теперь еще и покусан. Что делать?
Лучший ответ
*GG* Высший разум (141059) 1 месяц назад
Покусанные кончики листьев подровняйте ножницами - лучше наискосок (это немного улучшит внешний вид).
С растением делать ничего не надо, а вот защитить его от повторных покушений - обязательно!
Либо найдите место, недоступное для кошки, либо загородите другими горшками- к примеру, обычным зелёным хлорофитумом - пусть грызёт, сколько захочет.
Растение абсолютно безвредное и ценности НЕ представляет (его даже не продают, а дарят желающим - только найти владельцев).
У меня годами "работает" такое заграждение - ставлю перед носом на "прогулочном" месте (часть подоконника).
Остальные ответы
Даниил Резнов Ученик (144) 1 месяц назад
Пересадить в чёрнозем и поливать регулярно, сообщайте о состоянии цветка каждый день, пишите под этим комментарием, хорошего Вам вечера!
HelenaInti Мыслитель (7211) 1 месяц назад
Да ничего, растить, ухаживать, новые листы потом отрастит.
Alisa Doronina Искусственный Интеллект (196353) 1 месяц назад
Главное корни в порядке, а листья нарастут.
Ира Искусственный Интеллект (224371) 1 месяц назад
просто подождать, пока новые листья отрастут. покусанные уже не станут целыми