Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могут ли злоумышленники, которые имеют доступ к скану моему паспорта, заработать на этом?

Людмила Бражниченко Ученик (1), закрыт 2 недели назад
Скажем, взять напрокат дорогую вещь и не отдать
Лучший ответ
serghei ciobanu Высший разум (111038) 3 недели назад
Могут. Отдадут тебя в сексуальное рабство. Они заработают, ты нет.
Людмила БражниченкоУченик (1) 3 недели назад
Шутник, блин.
serghei ciobanuВысший разум (111038) 3 недели назад
Вполне реально
Остальные ответы
Proximus Ctntavr Мыслитель (8567) 3 недели назад
легко
Людмила БражниченкоУченик (1) 3 недели назад
А что они конкретно могут сделать?
Proximus CtntavrМыслитель (8567) 3 недели назад
щас 21 век что угодно, ит спецов недоучек много, которых вышвырнули за неуспеваемость, так они чтобы совсем не пропасть встали на скользкий путь.
семён пупышев Гуру (3185) 3 недели назад
если они владеют твоей инфой то у них наступает "старт ап в 3 хода"
Green Box Оракул (67086) 3 недели назад
Могут.
Людмила БражниченкоУченик (1) 3 недели назад
Ну, и как, например?
Green Box Оракул (67086) Людмила Бражниченко, взять кредит.
VHS Искусственный Интеллект (137833) 3 недели назад
случаи имеют место быть единичные. а доступ имеют массово.. так что думайте сами... знал бы где упасть-соломку подстелил бы
ZuchoK_Okorochek Мудрец (16066) 3 недели назад
Могут, хотя подтверждение личности так же нужно
Vladimir Dolqich Мыслитель (7714) 3 недели назад
вряд ли. но всякое может случиться. поменьше раздавай подарки