Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

До скольки (времени) можно играть на баскетбольной площадке?

leo mason Ученик (95), закрыт 3 недели назад
Сегодня играл на баскетбольной площадке и вышла бабка в окно и морально послала меня на три буквы, в общем сказала что я бессовестный; время было примерно 22:20, но я об этом не знал, т. к. не было телефона под рукой.
Лучший ответ
Андрей В. Мудрец (15296) 1 месяц назад
Относительно тишины на федеральном уровне действует ФЗ О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения. Но он не устанавливает временных рамок, в которые нужно соблюдать тишину в ночное время, потому что каждый регион в России самостоятельно устанавливает режим тишины и определяет ночное время.
Например, в Москве это период времени с 23 часов до 7 часов, в Новосибирской области-с 22 до 7 часов в рабочие дни, с 22 до 9 часов-в выходные и праздники, в других регионах время может быть иное.
Остальные ответы
Oleg Гуру (3342) 1 месяц назад
Теоретически до 23,00. Дальше шуметь нельзя.
Но бабку я понимаю. Хочется в шумном муравейнике тишины, а так какие-то д*ебы стучат (а мяч громко стучит), весь день, и ночью тоже.
Андрей Козлов Оракул (55757) 1 месяц назад
Да хоть круглые сутки, если видно