Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

МАМА ХОЧЕТ СКАЧАТЬ ТИК-ТОК ХЕЛЛЛП КАК ЕЙ ОБЪЯСНИТЬ ЧТО ЭТО ЗАШКВАР?

кеп вав Ученик (105), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Морван@ Drakon Мастер (1342) 1 месяц назад
Пусть скачивает, жалко что-ли? Моя тоже развлекается просмотром всяких лайфаков и прочее, жизнь особо не изменилась. Из-за чего паника-то?
кеп вавУченик (105) 1 месяц назад
Та, то-что там сидят пол моих убогих одноклассников, и если они узнают что моя мама там сидит, то я стыда не наберусь!
Морван@ DrakonМастер (1342) 1 месяц назад
Если так паниковать не будешь, то и не узнают. А вообще, я не понимаю, чего стыдиться? Сомневаюсь, что она скачает приложение и будет скакать под музыку на фронталку как подросток...
Остальные ответы
Ксюша Оракул (86825) 1 месяц назад
Отстань от нее и хватит тут орать
Хочет пусть качает