Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто-нибудь пробовал давать Серу кормовую добавку для животных? Есть от неё эффект ?

Dum spiro - spero. Профи (929), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Аdventure Оракул (79357) 4 недели назад
Если кормите натуралкой, сырым мясом, обрезью, рыбой, то есть смысл, улучшает состояние кожи, шерсти, в комплексе с растительными маслами, которые тоже добавляются в еду. Ее надо-то на кончике ножа раз в день добавлять, а масло растительное по ложке (если крупная собака, то столовой) через день, к овощам и мясу.
Остальные ответы
Оксана Остафьева Оракул (58726) 4 недели назад
если добавлять чуть серы в корм можно избежать очень неприятных вещей.. как сиборея.. излишняя сухость кожи.