Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как размножить растения для аквариума? Может в баночку отсадить? Солнечный свет нужен? (подскажите дилетанту)

пылинка алмазная Просветленный (45516), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
алексей кузьмин Оракул (75918) 4 недели назад
В баночке хорошо себя будут чувствовать роголистники, элодеи, перистолистники, кабомбы и амбулии. + свет, конечно.
А вот такие как криптокорины, эхинодорусы, и др. корневые- нуждаются в посадке в грунт...
Остальные ответы
Ольга Тимушкинa Ученик (120) 4 недели назад
прижми ракушкой корень растения в аквариуме
Оксана Остафьева Оракул (58726) 4 недели назад
смотря какие и да всем растениям нужен свет.. только растения должны быть чистыми от нитчатки и прочих мелких вызывающих обрастания.. большинство будет расти в мелкой чистой прозрачной воде.. когда растюшки нарастут в большем колличестве их можно переместить в аквариум..