Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким брендом кошачьей еды вы кормите своего питомца, довольны ли его видом, не лезет ли шерсть?

Aae aa Ученик (51), закрыт 3 дня назад
Лучший ответ
Татьяна Искусственный Интеллект (467818) 1 месяц назад
Своему коту даю "Примордиал", с шерстью и кондицией у кота все нормально.
Aae aaУченик (51) 1 месяц назад
Вот отзывы к этому корму
Остальные ответы
юрий пезов Гуру (4605) 1 месяц назад
проплан
Aae aaУченик (51) 1 месяц назад
Пробовал, у меня выблювывает, хотя неделю ел, потом стал выблювывать
юрий пезов Гуру (4605) Aae aa, проплан разный есть. у меня к примеру кошка стерильная, я ей беру только для стерильных. котам тоже нужно разные, смотря по активности, по образу жизни. у меня кошка живёт в частном доме, живёт и в доме и на улице, в меру активна. плюс к корму иногда даю мелкую рыбу, или говяжью печень.
Yarik Darth Профи (671) 1 месяц назад
У меня собака, я не кормлю кошачьим кормом.
Матвей Фролов Мастер (1899) 1 месяц назад
Пурина вроде, не помню точно. Шерсть как шерсть, вроде нормальная, не линяет. Прошлого кота кормил дешманским вискасом, в итоге отказали почки, поэтому перешёл на уровень повыше.
ЛиНик Искусственный Интеллект (163818) 1 месяц назад
Пронатюр. Все всем довольны. Совсем шерсть не может не лезть у животных.
Шпулька Мастер (1366) 1 месяц назад
Gemon light sterility turkey. Шерсть не лезет, ее нет)
Evridikta Оракул (65662) 1 месяц назад
Брендом «сырое мясо» в основном. Иногда грызут корм Primordial