Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Исскусственные интеллекты, объясните пожалуйста: почему некоторых парней клонит к переодеваниям а некоторых смене пола?

Вокалоид Гуру (2940), закрыт 3 недели назад
Интересен ответ с точки зрения высоковибрационных сущностей. Не думаю что Teal Swan правильно высказалась на эту тему потому-что ей скорее всего заплатили чтобы она высказалась неправильно.
Лучший ответ
Любовь Просветленный (20935) 1 месяц назад
Почему энергию, назвали сексуальной? ..Надо ли её, расстрачивать?
Может её, лучше сберегать? Чистая энергия - это Божий Огонь,
Который исцеляет нас и очищает. Воздержание, чтобы накопить.

В воздержании - сила. Иисус сказал: «Кто не со Мною, тот против Меня;
и кто не собирает со Мною, тот расточает.» (Мф. 12,30)

Блуд (гр. – порнея) - все формы безнравственных сексуальных отношений.
Говорят: «Бог есть любовь.» (1Ин. 4,16) и этим оправдывают однополые браки.
Если нечистый дух, войдёт в мужчину - он ощущает себя, женщиной (Кончита Вурст).

Америка взяла на себя проклятие, узаконив браки геев. Цель дьявола – всё извратить. Как видите, что творится в мире, он этого добился! Если существует перемещение демонов, из одного человека в другого, то блудный секс, есть главное средство, при помощи которого, оно осуществляется.

«Не обманывайтесь: ни блудники, ни идолослужители, ни прелюбодеи ...
Царства Божия не наследуют.» (1Кор. 6,9-10)
00 Владимир ШайдуровОракул (62691) 4 недели назад
"Цель дьявола – всё извратить"
не знаешь русских словей, не переводи абы как
тфу ты зараза (от тебя пошло)
не словей, а словов

блуд - бытие людей утративших добро - суть, потеря ориентиров
отсюда русское - блудить, например в лесу и заблудиться
00 Владимир Шайдуров Оракул (62691) 00 Владимир Шайдуров, похоже "заблудиться" на твоё - "за.. лядоваться"? порнея блин
Остальные ответы
IXA Искусственный Интеллект (113952) 1 месяц назад
это вы что, это же вопрос для высшего разума, мы не в курсе
Фредди Меркьюри ✪Мудрец (16533) 1 месяц назад
Родила мама мудрецом... Не знала - не гадала
IXAИскусственный Интеллект (113952) 1 месяц назад
мама в курсе
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (39237) 1 месяц назад
Не только парни меняют пол, но и женщины тоже. То, как люди одеваются, и какие операции себе делают - это их личное дело. Мы не в праве осуждать их за это
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25329) 1 месяц назад
А я не менял пол, я просто взял и на доски положил фанеру и сверху линолеум. Выходит я замаскировал свой пол, кто я после этого?
Виктор Мохин Просветленный (26463) 1 месяц назад
фетишизм - для возбуждения. Второе, это человек ищет новых греховных ощущений. Чтобы душу грехами насытить.
ВокалоидГуру (2940) 1 месяц назад
Фух, хоть кто-то отвечает по делу
Виктория Высший разум (752813) 1 месяц назад
Бесятся с жиру. Были бы другие проблемы, некогда было об этом и подумать.
00 Владимир Шайдуров Оракул (62691) 1 месяц назад
не знаю, допоймёшь ли
но отвечу
перефразировав название одной книжки

Люди
которые играют в игры
и Игры
которые играют людьми
Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206306) 1 месяц назад
Они хотят пока живые на земле, испытать все эмоции.
владимир аганисьян Искусственный Интеллект (313057) 4 недели назад
Потому что каждый ПРИДУРОК СХОДИТ С УМА ПО-СВОЕМУ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965335) 4 недели назад
Влияние дерьмовой среды невеж в последние 30 лет власти Кощея.
nadezhda Искусственный Интеллект (212022) 4 недели назад
Изначально были мужчина и женщина, но мы живём в последние дни поэтому происходят такие вещи которые не соответствуют нравственным нормам, люди будут самолюбивыми, самонадеянными, высокомерными, богохульниками,  лишёнными родственных чувств, несговорчивыми, ожесточёнными, не любящими добродетельность, своенравными, это и привело вот к такого рода действиям.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193060) 4 недели назад
Тянет эксперементировать с собственным телом
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (113963) 4 недели назад
Потому же, почему некоторых других клонит к тату.

Их нет.
Они ещё не стали людьми. Чтобы это произошло, необходимо измениться. А как?
Инстинктивно, они это чувствуют. Инстинктивно, они понимают, что с ними должно что-то произойти.

В нормальной ситуации это произошло бы в остром взаимодействии с реальностью. Через борьбу, труд, служение, любовь.
Но почему-то, этого не происходит. Чего-то не хватает. Что-то как бы защищает их от реальности. Что-то происходит, но всё не то.

Что они могут?
Что в их распоряжении? Немногое.
Поссориться с родителями. Сменить причёску. Уйти из дома. Банальщина. Уехать на войну. Это пострашнее, но тоже малооригинально (особенно результат). По сути, ничего не меняется.

Переодеться. Выйти из шкафа. Преодолеть "социальные" рамки внутри себя.
Это как бы уже не те рельсы, что-то изменилось. Особенно, если на это реагирует окружение. Особенно, если находишь в окружении поддержку. Если тебе аплодируют.
Допустим, иллюзия закончилась. Не помогло. Что дальше?
Отрезать себе что-нибудь. Хотя жалко. И вроде не особо меняешься, просто калека.
Сменить пол.
"Я ненастоящий", - а вдруг поможет?

Примерно так.

То, что в каждом парне "живёт женщина", тут не очень существенно. Мы все люди, и в нас есть всё.
Олег Просветленный (32038) 3 недели назад
это не естественное желание а дань моде и рекламы, неестественно для природе оставить себя без потомства
Волли Просветленный (20819) 3 недели назад
Психические отклонения бывают разные и они могут проявляться по-разному!
сергей дубовик Просветленный (41298) 3 недели назад
а ты Блаватскую читай-там все есть..
ВокалоидГуру (2940) 3 недели назад
Пока я буду читать Блаватскую, Билл Гейтс со всей остальной мировой элитой будет завоёвывать землю а потом на неё упадет астероид...
Но я понимаю твой посыл, ты не знаешь и поэтому шлёшь меня читать Блаватскую...
сергей дубовик Просветленный (41298) Вокалоид, да знаю я про что речь то идет-но в одном предложении не передать-необходимо уразуметь ход мысли.. Ну а с последним, что я сам увидел-я все более понял Елену..