Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Затруднение с получением ИНН

Сергей Зырянов Ученик (162), закрыт 1 месяц назад
Здравствуйте, как узнать получал ли я инн, на госуслугах у меня написан он
Лучший ответ
Мария Котельникова Консультант mos.ru: электронные услуги и сервисы​ 1 месяц назад
Здравствуйте, Сергей!

Вы можете узнать свой ИНН:
1. Онлайн:
- С помощью сервиса Федеральной налоговой службы: https://service.nalog.ru/inn.html
Для этого вам понадобятся данные паспорта или другого документа, удостоверяющего личность;
- На федеральном портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/16816/2
2. При личном обращении в налоговую инспекцию.

Подробнее о том, как узнать и получить ИНН на официальном сайте мэра Москвы: https://www.mos.ru/otvet-dokumenti/kak-poluchit-inn/

Рада помочь!
Остальные ответы
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (434483) 1 месяц назад
обратиться в налоговую. На госуслугах он нигде не написан, пока ты его сам не заполнишь