Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Завтра отключают горячую воду. Будет ли работать стиральная машина, если есть только холодная вода?

Бой Баба Гуру (3227), закрыт 1 месяц назад
Извините, если вопрос тупой. Но у меня не так давно появилась в доме стиральная машина, и я плохо разбираюсь, что к чему.
Лучший ответ
Деви Искусственный Интеллект (193024) 1 месяц назад
Да. Машина изначально набирает холодную воду, потом греет до нужной тем-ры.
Остальные ответы
Неизвестно Оракул (55704) 1 месяц назад
да. она качает хол и греет
Peter Ruban Мыслитель (9967) 1 месяц назад
Да. Она работает с холодной водой.
Denis Denisov Знаток (340) 1 месяц назад
Если отключат постирай по старинке ))
Young savage Ученик (88) 1 месяц назад
Машина работает только с холодной
одиннадцатый май Мудрец (12091) 1 месяц назад
если машина с программой- автомат, современная - не старше 10 лет выпуска- подключаемая к водопроводу- то будет, она сама греет воду в себе .
NataliaИскусственный Интеллект (329801) 1 месяц назад
20 и 30 и т. д. летние автоматические машиты точно так же работают как и 10 летние. 60 с лишним лет существуют
одиннадцатый май Мудрец (12091) Natalia, есть лёгие дачные- они не греют сами- им надо отдельно источник горячей воды, из водопровода
Лола Мудрец (16798) 1 месяц назад
Если у вас машина-автомат, то ей горячая вода не нужна.
Ира Искусственный Интеллект (224384) 1 месяц назад
стиралки потребляют только холодную воду и греют ее. так что да - будет работать
Агнесс Оракул (74927) 1 месяц назад
Конечно. Она только к холодной подключена
Ольга Искусственный Интеллект (404925) 1 месяц назад
Она сама воду нагревает если выставили температуру Я ставлю всегда 30гр