Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нужна ли бытовая техника "сушка", если сушить будешь только покупное?

Буся Григорьевна Просветленный (26693), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (200785) 1 месяц назад
А почему нет? В сезон купите те же баклажаны, перец, насушите, зимой везде пойдут.
Остальные ответы
Деви Искусственный Интеллект (193024) 1 месяц назад
Почему бы и нет. Если сушка один из видов заготовок.
Светлана Сергеева Просветленный (35160) 1 месяц назад
Зависит от объемов, а не способа приобретения. Можно выращивать всего 1 грядку моркови, а можно покупать пару мешков моркови...
Была бы моя воля, у меня было бы только 2 способа заготовок -сушка и замораживание. Остальное нафиг)
Ира Искусственный Интеллект (224384) 1 месяц назад
мы грибы и яблоки сушим. а можно даже рыбку вялить. только потом от запаха не отмоешь. но всё равно штука очень хорошая
Пирамидоновна Искусственный Интеллект (321165) 1 месяц назад
А если лето дождливое, то только ею и сушить.
Паутинка Искусственный Интеллект (137893) 1 месяц назад
Зависит от аппетитов ваших домочадцев.
Марципановна Оракул (86565) 1 месяц назад
Тоже думаю, что тут нужно ориентироваться на объемы Ваших заготовок на зиму - сколько семейство съедает. А так вещь хорошая. Я в свое время приобрела за копейки в полном смысле слова - просто "чтобы было" - в итоге пользуюсь летом достаточно часто, так как заготавливаю много чего на зиму (и не только "свое").