Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Мой кот - идиот?

Кира Воронова Ученик (113), закрыт 1 месяц назад
Котенок почти 4 месяца. Всегда ходит в лоток по большому. Малую нужду справляет в основном тоже в лоток, но 1-2 раза в месяц нет-нет да нассыт где не надо. Спасибо, что только в коридоре и только на линолеум, а не на ковры и мебель, но... С чем это может быть связано, ведь ходит же в лоток, что за внезапные помутнения? Лоток чистый, с хорошим наполнителем.
Лучший ответ
Свежий теплый хлебушек Просветленный (25598) 1 месяц назад
Попробуй два лотка поставь. В один срать в другой ссать. Я своего так приучал в свое время.
Остальные ответы
Головач Лена Мудрец (12896) 1 месяц назад
хозяин идиот, не знает что таким образом коты метят территорию
Кира ВороноваУченик (113) 1 месяц назад
Он еще слишком мелкий, чтобы метить!
Владимир Шипилов Мастер (2383) Кира Воронова, так учится уже...
Егор Ямалтдинов Ученик (112) 1 месяц назад
может вы его чем-то обидели?
Кира ВороноваУченик (113) 1 месяц назад
Да нет, ластится, спит со мной, но вот изредка делает такую вот пакость.
Alisa DoroninaИскусственный Интеллект (197099) 1 месяц назад
Ну что за глупости вы пишете? Не обижаются животные! Нет у них причинно-следственной связи.
Тепляков Константин Оракул (60283) 1 месяц назад
Ты наше сотрясение мозга не видела, не не гадит, но кашмарррр, всё искусано и исцарапано.... Прыгает сука на ногу-неси его-больно блин....
Кира ВороноваУченик (113) 1 месяц назад
Мой тоже кидается на ноги и кусается, все ноги исцарапаны, но это не так страшно.
Тепляков Константин Оракул (60283) Кира Воронова, ну шо гадит то да-плохо. Пиз.... учить не пробовали? Мой по началу у меня на кровати и до первых мандюлей, щас как бабушка отшептала.
Владимир Шипилов Мастер (2383) 1 месяц назад
Бывает у них такое. Правильно тут пишут, метят территорию. Но не все так делают.
Кира ВороноваУченик (113) 1 месяц назад
Но они метят, когда уже половозрелые и не кастрированные, а мой еще совсем мелкий.
Владимир Шипилов Мастер (2383) Кира Воронова, ну.... так на этот вопрос только кот Ваш знает ответ)
# Figaro Просветленный (22220) 1 месяц назад
Может не успеваете менять наполнитель ?
Кира ВороноваУченик (113) 1 месяц назад
Я сейчас дома 23 часа в сутки. Успеваю. Явно дело не в этом.
ЛиНик Искусственный Интеллект (163818) 1 месяц назад
Если по лестнице шляются кошки и делают там свои дела, то это может путать вашего--поэтому и в коридоре ( ближе к входной двери из--за которой запахи сильнее именно там).
Кира ВороноваУченик (113) 1 месяц назад
Я сначала тоже так думала. Поэтому лоток у него и стоит прям под входной дверью. Но сегодня он насцал уже не там, а под кухонной дверью... Так что, видио не в этом дело.
Дима Лолков Знаток (427) 1 месяц назад
Он метит территорию (но это не факт). Кастрируй ему шарики)
Ольга Просветленный (27091) 1 месяц назад
Правильно вам сказали - вашему коту надо 2 лотка. Ну такой он у вас выпендрежник.
Будет 2 лотка - проблема решится.