Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Во дворе упали большие ветки на машину при сильном ветре

гоша морячок Просветленный (47566), закрыт 1 месяц назад
Во дворе во время сильного ветра упали большие ветки на машину. помяло и поцарапало кое какие детали. кто сталкивался с такой ситуацией. и трудно добиться от управляющей компании ремонта или выплаты за ремонт. у машины только осаго.
Лучший ответ
БУХОЙ НОЖ Ученик (218) 1 месяц назад
Если дерево росло на муниципальной земле, то ответственность несёт администрация, а управляющая компания, это слуга, ей скажут, она спилит, или по обращению собственников за деньги. Я бы сразу обратился в суд, там разберуться, чтобы не прыгать по инстанциям в поисках правды.
Александр БартанаевМыслитель (5778) 1 месяц назад
Администрация отвечает за ветки при ветре?)

А если я споткнулся из за неровной поверхности на гратуаре и поцарапался, мне к ним же идти?))
БУХОЙ НОЖ Ученик (218) Александр Бартанаев, ну дык администрация не пилит деревья на твоём дачном участке, почему ты должен пилить на муниципальной земле? пиши обращение в администрацию, решат вопрос, вы же все только языком молоть, и в сторонке стоять, ждёте, когда другие пожалуются, а вы будете их критиковать, какие они ябиды, а вы хорошие. ))
Остальные ответы
Ann Голощапова Знаток (443) 1 месяц назад
надеюсь, у тебя все будет хорошо
Ghost Rider Оракул (96224) 1 месяц назад
Не повезло вам москвичам сегодня !
Управляющая компания непогодой не заведует-к сожалению !
Василич Оракул (85276) 1 месяц назад
За большие ветки, которые упали на машину от управляющей компании вы ничего не добьётесь, кроме как повертят пальчиком у виска, В её обязанности не входит с пил деревьев возле домов., если об этом нет в договоре на обслуживание
42 Мыслитель (7847) 1 месяц назад
Волшебное слово "форс-мажор". Ремонт за свой счёт. Не повезло.
Александр Бартанаев Мыслитель (5778) 1 месяц назад
Если машина рабочая, ты не несешь ответственность.
Если она твоя, сам разбирайся.

Информация 100%,
Александр БартанаевМыслитель (5778) 1 месяц назад
А если она во время работы и твоя, тогда можно в судебном порядке.
Anaïs)) Искусственный Интеллект (137287) 1 месяц назад
не стоит ждать денежного возмещения... это результат стихийного бедствия, и я уверена, что об этом предупреждало МЧС,