Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что за растение?

Елена Чернецкая Ученик (92), закрыт 1 месяц назад
Что за растение и как ухаживать?
Дополнен 1 месяц назад
(На фото не так хорошо видно, но оно сатиновое очень твердое )
Лучший ответ
ЛИнДА Искусственный Интеллект (223099) 1 месяц назад
Либо диккия, предположительно Dyckia fosteriana
Остальные ответы
riba xitraya Просветленный (29897) 1 месяц назад
точку роста можете сфотографировать?
возможно, это что-то бромелиевое .. конечно не ананас, хотя..
Елена ЧернецкаяУченик (92) 1 месяц назад
(На фото не так хорошо видно, но оно сатиновое очень твердое )

riba xitraya Просветленный (29897) Елена Чернецкая, надо подождать спецов или сая состоятельно погуглить это что-то точно бромелиевое я вот тут погуглила, диккия, посмотрите. Когда точно знаешь в лицо, сомнений нет, но я припоминаю, что видела такое в продаже на цветочных сайтах
Матильда Просветленный (45382) 1 месяц назад
08.07.2020
Хехтия -- Hechtia, как вариант
Семейство Бромелиевые
http://www.lapshin.org/succulent/o-ha.htm

Виды
http://www.theplantlist.org/tpl1.1/search?q=Hechtia
Чтобы узнать свой вид, набирайте в Google картинки, название на латыни, так легче узнать свою.

https://toptropicals.com/catalog/uid/hechtia_sp&language=ru.htm
http://www.lapshin.org/succulent/dresden2.htm

https://www.strangewonderfulthings.com/268.htm
Наземная бромелия, хорошо растет в горшках, образует отпрыски.