Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я стал двоюродным дядей в 12 лет.

Mihail Dupin Знаток (306), закрыт 1 месяц назад
Я довольно давно стал дядей, двоюродным. (сын и дочь у моего двоюродного брата) Причем не в 25-45, а в 12 лет)
Такое часто бывает?
Лучший ответ
"kma Мудрец (11815) 1 месяц назад
Полно случаев, когда дядей становятся ещё до своего рождения.
Остальные ответы
Grabitel_00 Мастер (1020) 1 месяц назад
да аче я тоже дядя
Mihail DupinЗнаток (306) 1 месяц назад
до 14 стали?
Grabitel_00 Мастер (1020) Mihail Dupin, были знакомые и в 11 становились дядей
Grabitel_00Мастер (1020) 1 месяц назад
да
людмила Мудрец (11101) 1 месяц назад
Я стала родной тетей в 7 лет.) Сестра старше меня на 13 лет.
Владимир Гончаров Оракул (84195) 1 месяц назад
Иногда дядя моложе племянника.
Анатолий Сергеев Просветленный (49643) 1 месяц назад
это поздно.. есть и раньше.. прикольно как и стать дедушкой молодым))
Свой Среди Чужих Искусственный Интеллект (218482) 1 месяц назад
человеческие таланты и не на такое способны
Татьяна Ушакова Искусственный Интеллект (287946) 1 месяц назад
Довольно часто. Мой внук младший старше моей правнучки на 3 месяца .