Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите с расстановкой мебели

Юлия Еремеева Ученик (102), закрыт 3 недели назад
Подскажите как расставить мебель в комнате. Нужно расположить рабочее место, но так чтоб не спинок входу. Телевизор и диван. А сложность в том, что вход в комнату с двух сторон.. Может какое то зонирование несильно темное.
Лучший ответ
Тепляков Константин Оракул (60285) 1 месяц назад
Я када беседку варганил, ну если комп есть то есть и проги, не помню какая, ищите.
Остальные ответы
Пошла_я Искусственный Интеллект (291233) 1 месяц назад
рабочий стол между окнами торцом к стене. Телевизор слева от распашных дверей, диван напротив, поперёк комнаты, тоже торцом к стене. Он и создаст зону отдыха
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (437792) 1 месяц назад
размеры ставь на чертёж так не понятно что куда влезет
так навскидку диван слева от распашной двери рабочее место левый угол у окна телек между окнами. тогда и телек освечивать не будет и работать нормально
Саша Ш. Искусственный Интеллект (221903) 1 месяц назад
Собственно, при таком количестве окон и дверей, вариантов расстановки мебели особенно-то и нет - только одна стена позволяет что-то крупногабаритное установить. А «мелочёвку» можно в любых вариациях ставить. Если что, легко поменять местами...

В интернете есть различные компьютерные программы по интерьерным решениям, с различной наглядностью помогающие увидеть те или иные решения дизайнера
https://amssoft.ru/repair/top-15-luchshih-programm-dlya-dizajna-interera.php

Одна крупная сеть товаров для дома предлагает автоматическую программу-планировщик. Правда, там всё только для стандартных архитектурных случаев
https://www.ikea.com/ru/ru/planners/

Но «в реале» всё может выглядеть иначе...