Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вейп в самолёт

Дмитрий нет, не Дмитрий Ученик (109), закрыт 1 месяц назад
Всем привет, мне 19 лет. Лечу на самолёте с родителями в другой город, с собой вейп, оставить не могу, выбросить тоже жалко. Так вот, если провозить жидкость для неё в багаже, а само устройство в ручной клади, то будут ли какие-то вопросы? главное чтобы не заставили доставать, ибо родители ещё не в курсе) И будут не рады если узнают..
Вообщем, надеюсь на адекватные ответы)
Дополнен 1 месяц назад
А для самых умных, в заднем проходе тоже провезти не реально, можете удивить своими личными доказательствами)
Лучший ответ
Dmitry Искусственный Интеллект (360895) 1 месяц назад
Никаких вопросов не будет. Перевозка вейпов воздушным транспортом не запрещена. Устройства с литиевыми аккумуляторами должны перевозиться в ручной клади. Жижу, кстати, можно и в ручную кладь, если она в таре объёмного менее 100 мл.
Дмитрий нет, не ДмитрийУченик (109) 1 месяц назад
Понял спасибо) Жидкость как раз 100 мл, но она наполовину пустая уже. Надеюсь не докопаются..
Остальные ответы
Ронин Искусственный Интеллект (194451) 1 месяц назад
Так положи всё в багажник, раз боишься родаков.
Мне, когда было 18 лет, мать сказала "Если куришь, то кури. По углам не прячься".
Дмитрий нет, не ДмитрийУченик (109) 1 месяц назад
В багаже нельзя говорят, только в ручной клади, а родители все равно против)
Ронин Искусственный Интеллект (194451) Дмитрий нет, не Дмитрий, Кто сказал, что в багаже нельзя, по какой причине.