Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Могу ли я ездить в Грузию если я пересекал Российско абхазскую границу?

Андрей Ветров Ученик (87), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей В. Мудрец (15296) 1 месяц назад
Если Вы посещали Абхазию по внутреннему паспорту, то возможно. Грузия не в курсе, что Вы пересекали российско-абхазскую границу. Если же по загранпаспорту, в который были проставлены соответствующие штампы, то на 99% нет. Но и здесь есть выход-получить второй загранпаспорт (чистый). Сейчас 2 действующих загранпаспорта может иметь любой гражданин РФ. При этом второй может быть только паспортом нового поколения.
Остальные ответы
Владимир Петров Гуру (3535) 1 месяц назад
Пересекал, загран паспорт не нужен, отметки никакие нигде не ставят, езжай в Грузию
Михаил Медведев Мыслитель (7013) 1 месяц назад
со стороны Абхазии проехать нельзя.
Dmitry Искусственный Интеллект (360113) 1 месяц назад
В Абхазию ездили по внутреннему паспорту или по заграну?
Сухимилё Оракул (95569) 1 месяц назад
Если в Абхазию въезжали по загранпаспорту, то с этим же паспортом в Грузию уже попасть нельзя.
Владимир Алексеев Мудрец (14695) 1 месяц назад
Можно. Но поскольку в паспорте будет отметка, оштрафуют за незаконное (с точки зрения Грузии) её границ :(((