Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как из Подмосковья (135 км до МКАД) по дешевке добраться до Москвы?

Mail Boy Ученик (2), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
И недолго по времени.
Дополнен 1 месяц назад
за несколько часов.
Дополнен 1 месяц назад
Кондрово, калужская обл. - место отправления
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Если ты представитель женского пола, то тебе заплатят.
Остальные ответы
Костислав Ралугин Профи (832) 1 месяц назад
На попутках, если есть электричка то на ней, може ходит междугородный автобус
Владимир Петров Гуру (3577) 1 месяц назад
Место укажи
Владимир ПетровГуру (3577) 1 месяц назад
До Малоярославец, дальше на электричке
Слава Просветленный (21970) 1 месяц назад
А что на электричку нет денег?
Владимир ПетровГуру (3577) 1 месяц назад
Посмотри где Кондрово и где электричка, надо до Малоярославца добраться, а там на электричку
Михаил Медведев Мыслитель (7013) 1 месяц назад
блабакар, едем. рф (аналог блаблакар), электричка, автобус.
кошек больше нет Просветленный (24888) 1 месяц назад
автобус до Медыни (за 61 руб) и проходящий автобус через Медынь на Москву. Или автобусом Медынь-Малоярославец, пересаживаясь на простую электричку до Москвы
Владимир ПетровГуру (3577) 1 месяц назад
Самый правильный ответ