Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тыква и кабачки - болезнь или вредитель?

Edmon Знаток (390), закрыт 1 месяц назад
Что это может быть? Рост тыквы замедляется после появления нескольких нормальных листов, плеть выглядит как бы карликовой, сжатой в размерах раз в 10, между листьями расстояние так же сильно уменьшено, цвет свежих листьев желтоватый и размер ужат. Второй год одолевает такая пакость на кабачках и тыкве. Место высадки - краснодарский край.
Дополнен 1 месяц назад
Видимых вредителей не обнаружил, тли практически нет.
Лучший ответ
Локо Просветленный (22683) 1 месяц назад
Прям на мою проблему похоже. Ранее задавала вопрос про кабачки, вот ссылка https://otvet.mail.ru/question/220597481
В итоге из 8шт осталось 2 и те уже видно, что заболевают
...Просветленный (28611) 1 месяц назад
Мучнистая роса у вас.
Локо Просветленный (22683) ...,у меня нет мучнистой росы
EdmonЗнаток (390) 1 месяц назад
диагноз - вирусная мозаика.
Локо Просветленный (22683) Edmon, да (( мои один за одним начали болеть, хоть и уничтожали больные растения, да и раньше на этом месте ничего не росло несколько лет
Остальные ответы
Оксана Остафьева Оракул (58826) 1 месяц назад
Жаль.. вирусное это насекомыми разносится.. вроде не лечится..
Ольга Просветленный (27087) 1 месяц назад
Трипс. Они внутри и соки сосут, поэтому растение сморщивается и не растет.
Elena P***** Мудрец (15587) 1 месяц назад
Вирусная мозаика. Нужно уничтожить больные растения, иначе заразятся остальные.
Виктор Веселков Просветленный (32451) 1 месяц назад
верцелез, фузариоз или прочие корневые болезни, симптом как будто острая нехватка элементов питания начиная от азота до железа, магния, бора. может быть вызвана только нарушением работы корней.