Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где же огонь вашей души?)

Marie Просветленный (26898), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
iNOi Искусственный Интеллект (177392) 4 недели назад
Сердце и есть огонь.
Прояснится суть души.
Зажжется огонек...

И всяким делом оправдан человек.
iNOiИскусственный Интеллект (177392) 4 недели назад
Не всяким Делом... вычеркните последнюю строчку.
Это даже не фрейду...)
Остальные ответы
Просто Улыбнись Мастер (2056) 4 недели назад
Здравствуйте, Marie! Огонька сегодня особого нет, настроение испорчено. Думаю, завтра будет лучше. Я просто не знаю, что я делаю не так. Пытаюсь быть со всеми дружелюбным, а в ответ мне всегда пытаются сесть на шею... Я альтруист и люблю людей, не смотря на их эгоизм. Но мне непонятно одно. Ну почему люди настолько глупы: они прекрасно осознают, что человек рождается, живёт и умирает одиноким. Но вместо того, чтоб объединить усилия, вместо того, чтобы жить в мире, научившись доверять друг другу, - они ссорятся и воюют на ровном месте. Ни к какому миру людьми не смогут придти пока эта тенденция продолжается, т. к. в итоге страдают ВСЕ. Нельзя так. Надо быть добрее друг с другом, отбросив гордость и эгоизм. И всё будет хорошо, я уверен ;) Ведь жизнь прекрасна, а окружающий нас мир идеален и совершенен. Он вечен, бесконечен и безграничен. В нём есть всё, что захочешь и сколько захочешь. Бесконечно вообще ВСЁЁЁ, абсолютно всё. Без исключения, кто бы там что не говорил. А если быть точнее, бесконечность в степени бесконечности + ежедневно на свет появляется столько же, а то и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно :) Неоспоримая истина в том, что бесконечна не только вселенная и мультивселенная, но и вообще ВСЁ, ВСЕГДА и ВСЯ. Ведь, по сути, ничто не стоит на месте. Это касается всего, что есть в этом и последующих мирах/на свете/во вселенной/самих вселенных/мультивселенных и за их пределами и так до бесконечности. Наша вселенная является лишь частицей "единой бесконечности всего и вся", включающей в себя и другие бесконечности, что вполне логично. Ибо бесконечно вообще ВСЁ. Без исключения, кто бы что ни говорил, но это неотрицаемый факт. И не только в количестве, хотя и это тоже. И я нисколько не преувеличиваю. Сейчас у всех непростой период, но ничего страшного. Не стоит отчаиваться, жизнь удивительна и необычаянно прекрасна, в ней есть всё, что захочешь и сколько захочешь. Надо ценить каждый прожитый миг своей бесценной жизни. В ней постоянно что-то происходит, всё бесконечно. Ведь не стоит забывать, что неоспоримым фактом и истиной является то, что всё, абсолютно всё, бесконечно. А точнее, бесконечность в степени бесконечности + пока ты читаешь этот комментарий - на свет появляется столько же, ато и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно. В мире постоянно что-то происходит, ничто не стоит на месте, бесконечно вообще ВСЁ. Мы не знаем и 0,00000....*спустя гуголплекс гуголплекс лет*....00001% того, что имеем. И тут никакой вечности не хватит на всё это. Это касается вообще всего. Начиная от космоса, планет, ресурсов этих планет, звёзд, галактик и всего-всего остального, коего бесконечность в степени бесконечности, без исключения, заканчивая вселенными и мультивселенными и всего того, что за их пределами. Это и называется "бесконечность в едином процессе". Ведь правда у всех разная, а истина - одна! Неоспоримая истина в том, что абсолютно всё, всегда и вся - вечно, бесконечно и безгранично, абсолютно всё. И не только в количестве, хотя и это тоже. Поэтому и говорю, бесконечно вообще ВСЁ, кто бы что ни говорил. А точнее, бесконечность в степени бесконечности + ежедневно на свет появляется столько же, ато и больше. Гораааздо больше. Причём непрерывно. Это неоспоримый факт и истина. С научной и философской точки зрения, вот. Всё бесконечно, это не пустые слова.

Хорошего времени суток и прекрасного настроения! Не унывайте, всё будет хорошо!)
MarieПросветленный (26898) 4 недели назад
Привет)) Может вам стоит немного с другого угла взглянуть на всё это?)
Просто Улыбнись Мастер (2056) Marie, может вы и правы. Прекрасных сновидений!
010101010101 Оракул (68127) 4 недели назад
пропал куда-то
MarieПросветленный (26898) 4 недели назад
Давай подожжем))
Soberminded Оракул (91615) 4 недели назад
Всё в порядке с ним - защищаю от дождя, поэтому его не видно! =)
MarieПросветленный (26898) 4 недели назад
Тоже прально))
Виктория Высший разум (751364) 4 недели назад
Что-то пошло не так. Но будет новый рассвет, появится и огонь.
MarieПросветленный (26898) 4 недели назад
Пусть будет) И будут свершения)
ВикторияВысший разум (751364) 4 недели назад
Взаимно!
Marie Просветленный (26898) Благодарю)
товарищ маузер Искусственный Интеллект (109823) 4 недели назад
затушила проза жизни.. у нее это хорошо получается...
sacha kraevoy Профи (642) 4 недели назад
группа earth and fair ОГОНЬ зёмля и воздух
Ivan Ivanovich Ivanoff Мудрец (10929) 4 недели назад
Огонь души... я его раздал маленькими огонёчками нуждающимся в нём... а они поделятся с другими...
Котя Мудрец (15646) 4 недели назад
Огонёк есть в душе, когда она наполнена только тёплыми чувствами. Иногда этот огонь ненадолго потухает, но стоит только почувствовать какую-то радость или подумать о хорошем, как он снова запылает весело и легко. А когда захочется поделиться им с кем-нибудь, значит огня в душе стало много!)
Пи©️юль©️кий Мудрец (14984) 4 недели назад
Маш, мой олимпийский огонь не погаснет к тебе...
Источник :Help my ❗
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (965117) 4 недели назад
Кощей забрал себе для своего бессмертия и сохранения трона за собой )
Tiana Искусственный Интеллект (145934) 4 недели назад
где-то под угольками разочарований
*лучик света* Мыслитель (8528) 4 недели назад
разгорается вновь, когда хорошенько отдохну ...