Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Добрый день! Подскажите что за насекомое. Крепкий панцирь.

Alina Malikova Профи (883), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Insect Знаток (484) 1 месяц назад
Большой мучной хрущак, или мучной жук, или мучник (лат. Tenebrio molitor)
InsectЗнаток (484) 1 месяц назад
Большой мучной хрущак, или мучной жук, или мучник (лат. Tenebrio molitor)
В ответе не дописалось.
Alina MalikovaПрофи (883) 1 месяц назад
Да вы правы это он
Alina MalikovaПрофи (883) 1 месяц назад
Скажите, а он летать может?
InsectЗнаток (484) 1 месяц назад
Да, конечно. Наблюдала за насекомым, летает охотно.
Остальные ответы
Проверка Баба Ученик (110) 1 месяц назад
Сам не знаю, у нас тоже в доме летают и я не знаю откуда они берутся
Alina MalikovaПрофи (883) 1 месяц назад
Он не летал
Проверка Баба Ученик (110) Alina Malikova, летал
Вика Чернова Просветленный (49249) 1 месяц назад
Вот и мне интересно кто это и откуда. Кот вчера на диване поймал (
Alina MalikovaПрофи (883) 1 месяц назад
Такая же история))
rzhae ehraeh Ученик (167) 1 месяц назад
Да вроде это жук, который делает ком из говна... Точно не помню как назыавется