
А если гуманитарий считает себя нормальным человеком, это же странно? Он ведь толком и считать-то не умеет.

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (351008), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (173832) 1 месяц назад
А стопы в стихах, а страницы, а синонимы. А таблицы?
Остальные ответы
P.J. Luquidsky Мудрец (17502) 1 месяц назад
Л - логика же
теория чисел неподвластна
зато сколько объяснений этому явлению
Александр Гром Знаток (299) 1 месяц назад
Кнш странно, лучше уметь считать
Sun Искусственный Интеллект (110688) 1 месяц назад
..а что видит технарь..)) но тоже считает..)))
FLYОракул (98879) 1 месяц назад
Вижу с чертежа объемную фигуру, иногда могу с формулы увидеть график или точку...
FLY Оракул (98879) 1 месяц назад
Так он на пальцах считает...