
Я бы сейчас многое отдала за неделю на море. Кроме денег. Чё делать?

♥️Неспящая Некрасавица♥️ Искусственный Интеллект (350799), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Зыков Оракул (93983) 1 месяц назад
Полетишь со мной !? Самый бюджетный вариант !!
Остальные ответы
мистер-Х Оракул (61070) 1 месяц назад
Многим не надо отдаваться!
Sun Искусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
...выписать командировочные..)))
Привет, Не скучного!))
SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
Взаимно)))
Александр Гром Знаток (299) 1 месяц назад
Во сне съездей (я математик, мне можно делать ошибки)
FLY Оракул (98961) 1 месяц назад
А что там, кроме денег, честь и достоинство?..