
Загадка: До чего они вкусны.. и румяны, и нежны-источают аромат, кто же им не будет рад?)))

Sun Искусственный Интеллект (110659), закрыт 1 месяц назад
..о чём это я..)))
Лучший ответ
Ёлка Колючая*** Мудрец (12221) 1 месяц назад
..ну конечно пироги и с начинкою внутри..))
SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..расстегаи рыбненькие..).. если про котлетки (рыбные) ты не догадалась..)))
..универсально!)))
Ёлка Колючая*** Мудрец (12221) Люблю рыбу в любом виде))), Спасибо за ЛОшку))
Остальные ответы
Александр Гром Знаток (299) 1 месяц назад
Персик подруги
SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..хорошо, пусть будет персик)))
P.J. Luquidsky Мудрец (17502) 1 месяц назад
спички детям не игрушка
SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
Привет!!!))) что вкусные, не замечал)))
P.J. LuquidskyМудрец (17502) 1 месяц назад
невкусные.. и я уверяю - пробовать не надо

привет, рад видеть
SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..взаимно рад!
Счастье Искусственный Интеллект (162628) 1 месяц назад
Вкусные домашние))
Женя привет))

SunИскусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..булочки, это же булочки!!!))) Привет!!!)