
Последнее китайское предупреждение о чем предупреждает?

Ёлка Колючая*** Мудрец (12178), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Предупреждён — значит вооружён ?)
Лучший ответ
Nikolay Мыслитель (8759) 1 месяц назад
что китайских больше не будет, будут другие
Остальные ответы
Деревянный Просветленный (20482) 1 месяц назад
Полный и безоговорочный трындец
Sun Искусственный Интеллект (110688) 1 месяц назад
..блефуют.. насколько позволяет фантазия!!!)))
Приветствую, нескучного времени суток)
Ёлка Колючая***Мудрец (12178) 1 месяц назад
Ох уж эти фантазёры) Привет, заскучаю спать пойду))
SunИскусственный Интеллект (110688) 1 месяц назад
..а я пойду поотвечаю тем, кто в эшелоне!!!)))
..уже не скучно)
Леший Просветленный (22044) 1 месяц назад
А можно услышать первое предупреждение ещё раз
Ёлка Колючая***Мудрец (12178) 1 месяц назад
Пока пришло последнее предупреждение, то первое совсем забылось))
ЛешийПросветленный (22044) 1 месяц назад
Вот не пруха)))))
Ёлка Колючая*** Мудрец (12178) Нам ли не нафантазировать первое, чтоб зря не приходило последнее )))
ЛешийПросветленный (22044) 1 месяц назад
А, ну тогда полный порядок, это мы можем)))
Ёлка Колючая*** Мудрец (12178) Леший, !!)))
ЛешийПросветленный (22044) 1 месяц назад
))))))
Игорь Ростомян Оракул (59746) 1 месяц назад
Не рыпайся на китайца! Да даже на китаянку!
Ёлка Колючая***Мудрец (12178) 1 месяц назад
Во как !!!
Александр Гром Знаток (299) 1 месяц назад
Каждый китаец может быть братом друг другу
Сега - Мен Искусственный Интеллект (313329) 1 месяц назад
- Наступать будут не большими кучками по 5 - 6 млн )))
Привет Тань!
Ёлка Колючая***Мудрец (12178) 1 месяц назад
Хороша кучка во столько миллионов))) Привет, Сережа, через костер прыгал уже, папоротник искал?)) а то спрашивала, со всего проекта только два мужчины веселились в сей вечер)))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (313329) TSK, ))) папоротник на огороде растёт... искал, через костёр... у нас жара под 30, открытый огонь под запретом ;)
Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (163698) 1 месяц назад
Китайцы -это много наций и народов. А политика - ушатают любого.
Гонконг. По идее -это как мина.