Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько заплатить за консультацию у дизайнера?

Vadim Мудрец (19440), закрыт 3 недели назад
Без изготовления 3д макетов, а за устную консультацию, насчёт того, где что разместить во дворе?

Какая за это рыночная цена?
Лучший ответ
Рустам Просветленный (30338) 3 недели назад
да за бесплатно
Фото двора в студию)
VadimМудрец (19440) 3 недели назад
Ок, а вы дизайнер?
Можно ваш почтовый ящик?
Рустам Просветленный (30338) Vadim, я художник-дизайнер. Ландшафтом не занимался, но интерьеры делал. сюда закинь)
Остальные ответы
denil denil Профи (900) 3 недели назад
смешной малый... купи книжонку типа хен-жуй... в 90-е таких был шквал!
VadimМудрец (19440) 3 недели назад
А ты смени в нике букву n на b
Алёша Владимирович Профи (672) 3 недели назад
Журналы есть по дизайну для тех, кто верит в себя, и ориентируется на свой вкус.