
На что лжецы тратят большие деньги?

Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (163698), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Александр Гром Знаток (299) 1 месяц назад
На подтверждение своей лжи
Остальные ответы
P.J. Luquidsky Мудрец (17502) 1 месяц назад
на майданы незалежности, например
на другие бандформирования (по типу ИГИЛ)
на всякого рода распри
[разделяй и властвуй]

и пропаганду радужных флагов
sholoh6 Высший разум (971322) 1 месяц назад
Равнодушие - страшный диагноз: От него умирает душа... А впоследствии - зависть и наглость Человечность убьют не спеша... Может лучше доверчивость всё же? Может лучше любовь, чем расчёт? Бог дающим воздаст и поможет... У берущих судьба отберёт...