
Ответь на вопрос

Александр Гром Знаток (299), закрыт 1 месяц назад
Чем отличается пепси от колы ?
Лучший ответ
Vese Hiisi Оракул (64736) 1 месяц назад
Секретным ингредиентом! Кстати пепси вкуснее... Водка не так чувствуется..))
Остальные ответы
Марк Алексеев Мыслитель (8837) 1 месяц назад
По идее - вкусом
А зачем иначе их выпускать, как отдельные напитки.
Александр ГромЗнаток (299) 1 месяц назад
Я вот пью и то и то, вкус одинаковый, цвет, состав
Марк АлексеевМыслитель (8837) 1 месяц назад
Я тоже особой разницы не нашел. Надо купить, сравнение сделать. Но 1 особенность у колы - она более известна. Пепси не видел рекламу, или не хотел видеть.
Деревянный Просветленный (20482) 1 месяц назад
Во рту кошки насрали?
Александр ГромЗнаток (299) 1 месяц назад
Я не капрафил
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314033) 1 месяц назад
виски с колой - вкуснее )))
Ёлка Колючая***Мудрец (12224) 1 месяц назад
Ром с колой и со льдом))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (314033) TSK, ))) Ром и так вкусный - но айс ;)
Ёлка Колючая*** Мудрец (12224) 1 месяц назад
Почти одно то же, пью редко, но Coka-cola все же вкуснее)
григорий владимиров Мудрец (19856) 1 месяц назад
В пепси ортофосфорной кислоты меньше)))