Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В Мос области открытые банки, спортивные секции, фитнес? Там масочный режим?

Дмитрий Ученик (88), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Vector Intellect Оракул (83164) 1 месяц назад
фитнес центры - нет, а банки открыты, ТЦ, масочный режим в транспорте и магазинах
Владимир ПетровГуру (3535) 1 месяц назад
Московская отстает от Калужской, здесь фитнесы открыли
Vector Intellect Оракул (83164) Владимир Петров, ну поздравляем... значит, и вторая волна у вас быстрее пойдет )))
Остальные ответы
Слава Просветленный (21969) 1 месяц назад
ну некоторые открыты и посещение по записи чтоб много народа не скапливалось одновременно.
Маргарита Александровна Оракул (64463) 1 месяц назад
банки и не закрывались, масочный режим действует, фитнесы пока не работают