
Ловушка мыслей - это такая штука. Какая ?

Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (163698), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (110688) 1 месяц назад
..непонятная)) ..штука, скорее, ментальная.. Психологически- головоломка для другого (а что он этим хотел сказать?)):
1) Часто человек думает, что собеседник понимает его слова, хотя на самом деле через различные личностные системы представлений одни и те же слова люди воспринимают по-разному.
2) В другом случае человек считает, что его должны понимать без слов и дополнительных объяснений, потому что все и так понятно.
3) Нежелание раскрываться перед собеседниками (что само по себе отвратительно!!!)))
SunИскусственный Интеллект (110688) 1 месяц назад
Благодарю за ЛО!
Остальные ответы
Александр Зыков Оракул (93968) 1 месяц назад
Это извилины мозга в черепе .
Stas White Мастер (1124) 1 месяц назад
Иллюзия, однако: вижу что-то, что есть не то, что вижу=)