
Вот... принёс!.. почему не рада?.. фото+

Светлана Гений (83957), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Svetlanka Искусственный Интеллект (646925) 1 месяц назад
Лучше бы "дупло"на квартиру поменял, и не надо тут меня ягодками затыкать!)))
P.J. LuquidskyМудрец (17502) 1 месяц назад
зацените зато, насколько нарядный перформанс))
Svetlanka Искусственный Интеллект (646925) P.J. Luquidsky, В смысле клюв или "подарок"?)))
P.J. LuquidskyМудрец (17502) 1 месяц назад
а за квартиру - спросите у соседей
нужен им будет дятел?))
Svetlanka Искусственный Интеллект (646925) P.J. Luquidsky, да вы шо!.. а у меня, по жизни, таких дятлов было))))
P.J. LuquidskyМудрец (17502) 1 месяц назад
в общих чертах
поймать попугая, оторвать у краба руку
сшить их вместе

картинка начинает быть черно-белой с элементами..
там, под хвостом у бедной птахи
Остальные ответы
FLY Оракул (98879) 1 месяц назад
Замуровал, демон...
P.J. Luquidsky Мудрец (17502) 1 месяц назад
как ловко попугаю прикрутили клешню от краба..
Леший Просветленный (21944) 1 месяц назад
Это он у белки отнял, а она страдает
Сега - Мен Искусственный Интеллект (313329) 1 месяц назад
...а почему одну... сам небось наелся там )))
Александр Гром Знаток (299) 1 месяц назад
Потому что птица не может быть Радой Зейналовой