Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SOS! На ноутбук просыпалось немного муки, теперь не включается... Продули сильно, никаких результатов

Александр Колопачев Ученик (140), закрыт 3 недели назад
Можно ли что-то сделать в домашних условиях? Если поможете с удовольствием подарю VIP - Статус или переведу на карту.
Лучший ответ
Аноним Гуру (3681) 1 месяц назад
Можно конечно, просто полностью разберите notebook и потом соберите
Остальные ответы
World of Console Gaming Мастер (1307) 1 месяц назад
Ноутбук разбирать и все продувать пылесосом
DR.ZOIDBERG Искусственный Интеллект (147595) 1 месяц назад
знаешь сколько стоит такое удостоверение?

.
Екатерина АлютоваУченик (160) 3 недели назад
ты не ту картинку загрузил
Ельеана Оракул (91693) 1 месяц назад
Надо пылесосом - либо в себя, либо от себя - и так, и так попробовать... Переверните клавиатуру и потрясите ей.
николай бабейГуру (3637) 1 месяц назад
Уж лучше феном в режиме охлаждения.
ЕльеанаОракул (91693) 1 месяц назад
Феном только от себя - а есть приём в пылесосе, там надо специально в комп его вставлять и продувать.
Дедушка МаоПросветленный (28182) 1 месяц назад
А лучше под себя. Ой, насмешила ты меня.
ЕльеанаОракул (91693) 1 месяц назад
Рада за вас!!!!)))) Смеётся тот, кто смеётся последним. Велики наши русские поговорки!!
Егор СоветкинУченик (121) 1 месяц назад
Ага, еще выключить и включить! xD
Дмитрий Нескажу Ученик (198) 1 месяц назад
Кнопка включения заблокирована с помощью муки
. Ответом на аопрос буду знать как блокироать Друзей
Евгений Просветленный (39258) 1 месяц назад
не нужно держать ноутбук на кухне, на столе, где лепишь пирожки или пельмени...
и тыкать в него грязными пальцами
Павел Конченко Ученик (220) 1 месяц назад
Как я понял мука была не обычная, и ноутбук просто офигел. Подождите до утра, утром оклимается ))
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
Залипли контакты -ищите, разлепляйте!
Татьяна Дворецкова Знаток (304) 1 месяц назад
смотря о какой муке речь)
Дедушка МаоПросветленный (28182) 1 месяц назад
Натуральная мука.
sj Профи (550) 1 месяц назад
Полная разборка и чистка других вариантов однозначно нет, как все разбирается и собирается можете погуглить видео
Екатерина Алютова Ученик (160) 1 месяц назад
наверное зарядка не подключена, или плохо был вставлен шнур в розетку
Андрей Куликов Оракул (50328) 1 месяц назад
А приносите.
Разберу, почищу.
Глядишь, и заработает))).
Нет, я понимаю, кофе там, сок, пиво, чай...
Но - мука?!!
sjПрофи (550) 1 месяц назад
Ну а что, наверное рецепт приготовления какой нить фигни по ютюбу смотрели и готовили по инструкции и получилось так что пачка муки грохнулась на клавиатуру ноута))))
Андрей КуликовОракул (50328) 2 недели назад
А! Точно! У нас ведь не япония, нет в холодильник встраивать...
Дмитрий Вятчинин Ученик (58) 1 месяц назад
Дело не в муке. Она не влияет на работу.
No Name Мастер (2005) 1 месяц назад
2 (два) верных способа:
1. отнести ноут в ремонт
2. купить другой ноутбук
The_Wolf Ученик (180) 4 недели назад
Разберите и обратите внимание на процессор и видеокарту. Может начаться карозия
Лиза Фенькова Ученик (225) 3 недели назад
К сожалению, в домашних условиях ничего нельзя сделать, если ты не ремонтик компов