
- Ну, здравствуй. Куда деньги дел? (см. внутри)

Ольга Мыслитель (7128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Люба Голд Оракул (54497) 1 месяц назад
Вложил в самое ценное - еду купил!)
Все для тебя: колбаска, макароны
Для тебя: мясцо и патиссоны
Для тебя конфеты и бульоны
Для тебя!)
ОльгаМыслитель (7128) 1 месяц назад
:D
Остальные ответы
Марк Мыслитель (5998) 1 месяц назад
Прости..., Бес попутал )
Леший Просветленный (21945) 1 месяц назад
Уж ты бы лучше помолчала бы:
накрылась премия в квартал
Кто мне писал на службу жалобы
Не ты? Да я же их читал!
В. С. Высоцкий
Elena Просветленный (46251) 1 месяц назад
а вот и не скажу куда ...)))