
эстет - понятно . А вы кто во вгляде на круги под глазами?

Ibragimov Zinnur Искусственный Интеллект (164071), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (110659) 1 месяц назад
..видимые отёки и мешки под глазами.. как на неизбежное, значит, фаталист!!!)))
..наводят на возможность определённых злоупотреблений, помогают определить возраст) ..и вызывают психологические проблемы ровно до того момента, пока с поиском причин не определитесь))
Остальные ответы
P.J. Luquidsky Мудрец (17502) 1 месяц назад
алконафт и спиртоголик
sholoh6 Высший разум (971707) 1 месяц назад
Я признаю твой потенциал, но тебе еще далеко до меня. Неважно, что ты выкинешь против меня, но один только взгляд — и я верну все с удвоенной силой.