Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Я с подругой поссорилась. Если что все подробности в прошлом вопросе. Но лучше сюда заново напишу причину.

Алиса Вишнёвская Ученик (18), закрыт 1 месяц назад
Кому лень читать большой текст, можете прочитать начать с "так вот я ей в телеграме" А точнее она на меня обиделась. На меня подруга обиделась и прекратила дружбу из-за того что я пишу ей только по поводу человека который мне нравится. . Из-за того что я не спрашиваю как у неё дела или ещё что-то. Она меня в черный список кинула в социальной сети. Но я ей писала извинения в сообщения на телефон, она говорила что бы я от неё отстала, а я всё продолжала. И теперь ещё она меня игнорит. Она 2 раз так на меня обиделась, а в первый раз я попросила у неё ещё один шанс, она мне дала, но я лучше не буду говорить из-за чего тогда мы поссорились. Она очень обидчивая и с ней сложно, даже я на неё не могу обидеться, потому что боюсь что потеряю её. Помогите как не разрушить дружбу? Если что на всякий случай, у неё знак Зодиака Скорпион... Я её не использовала, просто я увлеклась тем человеком который мне нравится. А если мне человек нравится, то я по привычки, о нём разговариваю постоянно. Она говорит что я ничего у неё не спрашиваю. Хотя когда гуляем, бывает спрашиваю о чём-то. В социальной сети я спрашивала например что она делает. 1 раз она на меня обиделась, на то что я её не слушаю, но я слушаю её. Так вот, я ей в Телеграме, в другой соц. сети написала, что может встретимся обсудим произошедшее, она согласилась завтра встретиться и сказала время, но я совершенно не знаю что мне ей сказать, можете подсказать? Просто я её позвала поговорить, а сама не знаю что буду говорить?
Лучший ответ
♔Royal Room♔ Гуру (3766) 1 месяц назад
Свою "вторую половину" никогда не нужно с кем-то обсуждать, а тем более с подругами. Скорее от зависти она перестала с тобой общаться, а не от обиды. Лучше не нужно навязываться ей, дружба у вас явно не получается и не получится.
Остальные ответы
Саманта Стэл Просветленный (41980) 1 месяц назад
Как «заштопать» дружбу
Представь, что ты порвал какую-то свою любимую одежду. Что ты сделаешь? Выбросишь? Или зашьешь? Конечно, все зависит от размера дырки и от того, насколько эта вещь тебе дорога. Любимую вещицу хочется сохранить. Точно так же можно «заштопать» и разорванную дружбу. Все зависит от того, что́ случилось и насколько ваши отношения для тебя ценны.
Если тебя ранили словом или поступком, один вариант — последовать совету из Псалма 4:4: «Выговоритесь в своем сердце на своей постели и промолчите». Прежде чем поспешно отказаться от дружбы, хорошенько подумай: намеренно ли тебя обидели? Если ты в этом не уверен, тогда стоит ли сразу думать о своем друге плохо? В большинстве случаев можно исходить из принципа: «Любовь покрывает множество грехов» .
Также подумай: может, и ты частично виноват? Например, если друг раскрыл твой секрет, возможно, изначально ты не должен был обременять его такими сведениями? Или задай себе вопрос: «А вдруг надо мной смеются, потому что я иногда много болтаю или говорю глупости?» . Если это так, то спроси себя: «Что мне в себе изменить, чтобы мой друг больше меня уважал?»
«Поговорим о том, что произошло?»
А если ты чувствуешь, что не можешь просто забыть о случившемся? Тогда подойди к своему другу. Но не в тот момент, когда ты рассержен. В Библии говорится: «Разгневанный человек возбуждает раздор, а медленный на гнев угашает ссору» . Поэтому дождись, пока не остынешь, и тогда попытайся уладить ситуацию.
Когда же ты заведешь разговор, помни, что твоя цель не воздать «злом за зло», а разрешить проблему и сохранить дружбу. Будь искренним и честным. Ты мог бы сказать: «Мы не первый день дружим. Может, поговорим о том, что произошло?» Поняв, в чем корень проблемы, «заштопать» дружбу будет проще. Даже если друг не пошел тебе навстречу, тебе будет легче оттого, что ты все-таки попытался восстановить мир.
Увы, бывают «приятели, готовые разорвать друг друга на части», но не сомневайся: есть «друг более привязанный, чем брат» . Даже самая крепкая дружба иногда может трещать по швам. В таких случаях делай все возможное, чтобы ее сохранить. Твои старания налаживать отношения свидетельствуют о том, что ты становишься взрослым, зрелым человеком.
СОВЕТ
Не делай поспешных выводов. Сначала узнай, как на ситуацию смотрит твой друг .
ЗНАЕШЬ ЛИ ТЫ... ?
Нормальные отношения возможны, когда люди дают друг другу определенную меру свободы . А слишком претендуя на время и внимание своего друга, можно только испортить отношения.