Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кажется я всё понял, всё дело в эго душа ни виновата. Тогда почему эго так нравятся такие вещи в том числе и блуд?

Вокалоид Гуру (2945), закрыт 1 месяц назад
Кто не понимает о чём я - читайте мой предыдущий вопрос.
Лучший ответ
Любовь Просветленный (21361) 1 месяц назад
Неверующий, никогда не поймёт, корня своих проблем.

«Трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол, ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить.» (1Петр. 5,8)
Он поглощает человека, в его же, собственных страстях.

Похоть плоти – корень всякого греха. «Бог послал Сына Своего, в подобии плоти греховной, в жертву за грех, и осудил грех во плоти (похоть).» (Рим. 8,3)

Похоть плоти - это не естественная природа человека, как многие считают. Это природа падшего Адама, которую он приобрёл в Эдеме, от дьявола.

Желание падшей природы, противно Духу. Дух противен, падшей природе. Господствуй, над похотью и над грехом! Запрети!

Апостол Павел говорил: «Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, 17 ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы.» (Гал. 5,16-17)
Остальные ответы
Павел Конченко Ученик (220) 1 месяц назад
Проще узнать сколько будет гвоздей, если козырь "пики"...
Vitaly Frukt Ученик (241) 1 месяц назад
Потому что ты не человек.
Олег ИвановГуру (3962) 1 месяц назад
Эги у него какие то души
Олег Иванов Гуру (3962) 1 месяц назад
Не достоин я вас понять
Alikhan Zhankin Мудрец (10097) 1 месяц назад
Патамушта блуд (грех) - он до того сладкий, что блудник и не помышляет о последствиях.
Рыжая лисица Искусственный Интеллект (206834) 1 месяц назад
Чтобы унижать других, если нет другой возможности.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967193) 1 месяц назад
Рановато для понимания.
Копай глубже.
ююю ббб Мыслитель (8217) 1 месяц назад
А у меня он вызывает мерзкое отвращение Как вы думаете почему?
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Без понятия
nadezhda Искусственный Интеллект (213142) 1 месяц назад
Душа это сам человек, а так как мы все несовершенные то желание глаз и плоти нужно держать под контролем и знать, что блудники и прелюбодеи царства Бога не наследуют.
Ярополк Вятич Гуру (3327) 1 месяц назад
Потому что грех для человеческой натуры невероятно притягателен, ибо он и есть тот самый запретный плод, который сладок при дегустации, зато последствия от него горькие...)
седьмая раса из под матраса Гуру (3812) 1 месяц назад
Блуд это форма ловушка, в которую энергия входит и крутится по кругу, но поскольку энергия бесконечна а форма ограничена то когда нибудь лопнет. Если конечно нет осознания себя целостным и баланса.
Р.адость П.исающего О.блака Искусственный Интеллект (113979) 1 месяц назад
Потому что эго воспринимает всё в перевёрнутом виде. Как младенец. ))

Но если младенцу это всё равно, и со временем его восприятие меняется, то эго уверено в своей безупречности и стремится сохранить свою "первозданную чистоту".
Для эго именно оно есть центр мира. Его желания - закон. Его мнение - истина в последней инстанции, в крайнем случае ИМХО.

Эго нравится всё, что подтверждает его значимость (и не нравится всё противоположное).
При этом это необязательно что-то плохое, само по себе. И не обязательно связано с унижением других - даже наоборот, эго может нравится унижение самого себя другими (потому что это подтверждает его значимость для других, их потребность его унижать).
Эго может заботится о ком-то, даже жертвовать собой, потому что это делает его важным. При этом, однако, оно отказывается от обратной связи. Отказывается знать, правильно ли заботится, нужна ли его жертва, каков результат.

Способность эго выворачивать мир наизнанку беспредельна.
КАСМАНАФД Оракул (92709) 1 месяц назад
блуд нравится душе, а эго плевать.
ВокалоидГуру (2945) 1 месяц назад
Судя по моему опыту совсем наоборот а не так как Вы говорите.
Андрей Андрошин Мастер (1985) 1 месяц назад
Освободите себя от желаний и всё пройдет.
Безграничное Бытие Оракул (56937) 1 месяц назад
Потому что оно хочет погубить тебя, чтобы переродиться и жить заново
Волли Просветленный (20958) 1 месяц назад
Потому, что человек испытывает от них удовольствие! Впрочем, тем кто не испытывает от этого удовольствие это не будет нравиться.
Виктория Высший разум (761164) 4 недели назад
А эго тоже надо воспитывать!